X Заказ услуги
X Заказ обратного звонка
Имя

Номер телефона

Комментарий
Появились вопросы?

Наш специалист ответит на них по телефону

независимая экспертиза

Бесплатная консультация юриста!

+7 (495) 105-92-07

пн-пт с 10:00-21:00 сб-вс с 10:00-17:00

Заказать обратный звонок

Заказать услугу

 

Экспертиза качества авто ремонта

Изображение на странице о Экспертиза качества авто ремонта
Тел.:

Экспертиза качества авто ремонта   

   Каждый автомобилист хоть раз сталкивался с необходимостью ремонта своего любимого автомобиля. Для многих автомобилистов это становится настоящим испытанием. Ведь предстоит не только выбрать какое масло заливать в двигатель и какие запчасти покупать, но и не маловажно выбрать хороших мастеров, которые произведут замену. Количество автосервисов с каждым годом только растет, а хороших специалистов напротив становится все меньше. Последние нововведения в 40 ФЗ закон об Обязательном Страховании Гражданской Ответственности (ОСАГО) в котором теперь предусмотрено заменить выплату денежных средств ремонтом на станции партнеров страховой компании посеяли много споров. Однако закон есть закон, и он уже начал работать.

   В настоящий момент качество оказываемых услуг автосервисами существенно хромает из-за отсутствия классифицированных специалистов. В большинстве своем многие сотрудники кузовных станций самоучки и не имеют должного образования. К сожалению, это их не останавливает, и они с умным видом принимаются ремонтировать дорогостоящие автомобили. Результаты такого ремонта зачастую оказываются очень плачевны. В нашей работе при проведении экспертизы авто ремонта мы постоянно сталкиваемся с такими последствиями. Самыми распространенными недостатками при проведении ремонта была и к сожалению, остается работа кузовного цеха. При проведении ремонта не редки случае, когда грубо нарушаются нормы и правила проведения работ. Самыми распространенными недостатками являются:

  • Не соблюдение технологии при окраске автомобиля (низкое качество используемых материалов, несоблюдение стандартов окраски, наличие дефектов окраски);
  • Не соблюдение технологии при замене кузовных деталей (низкое качество сварных швов, не соблюдение контрольных точек при замене деталей);
  • Использование деталей низкого качества при проведении ремонтных работ (использование неоригинальных деталей, использование деталей бывших в эксплуатации);
  • Не устранение скрытых повреждений (скрытые повреждения, обнаруженные при ремонте и не видимые со стороны, остаются без ремонта);
  • Маскировка сломанного при ремонте (надломы, трещины ранее целых деталей)

   Вне зависимости от марки и модели транспортного средства данные дефекты обязательно проявятся в дальнейшем и могут оказаться причиной серьезной аварии или гораздо более дорогостоящего ремонта.

   Не соблюдение технологии при окраске автомобиля – это грубейшее нарушение при проведении работ. Лакокрасочное покрытие (ЛКМ) автомобиля это не только его внешний вид, но и защита металла от воздействий внешней среды. Нарушение технологий окраски влекут за собой возникновение коррозии, отслоение материала, вздутие, потерю прозрачности и т.д. Не всегда забирая свой автомобиль из ремонта сразу видно качество окраски. Порой дефекты проявляются спустя время. Как правило сервисы не охотно принимают претензии по качеству работ.

   Не соблюдение технологии при замене кузовных деталей – именно по этой причине некоторые автомобилисты с досадой обнаруживают на своем авто большие зазоры между деталями и плохо закрывающиеся двери или капот. Автомобиль состоит из множества отдельных кузовных панелей, каждая из которых имеет свое место. К сожалению не все автосервисы при приеме специалистов на работу проверяют их знания и умения. Бывают случаи, когда специалист работает со сварочным оборудованием в лучшем случае имеет диплом об окончании 9 классов средней школы. Не трудно догадаться как долго продержится приваренное им крыло или лонжерон.

   Использование деталей низкого качества при проведении ремонтных – одна из излюбленных авантюр автосервисов. В погоне за прибылью не редки случаи, когда вместо новых запчастей при проведении ремонта используют неоригинальные или того хуже б/у запчастей с ближайшей разборки. Такие детали очень тщательно маскируются, а разница в цене с легкостью достигает 100% прибыли для автосервисов. Вот только срок службы таких запчастей не велик и проблемы могут появиться ужу через полгода. В данном случае автомобилист у которого возникнут проблемы с установленными запчастями может остаться у разбитого корыта, так как по документам ему якобы поставили новую деталь.

   Не устранение скрытых повреждений – с этими проблемами автомобилист сталкивается после того как забрал машину из ремонта и начал активно ее эксплуатировать. Не редки случаи, когда детали, которые автосервис заявил к замене были заменены в полном объеме. Детали, которые находятся в дали от глаз автовладельца могут остаться в поврежденном состоянии. Например, при ремонте лонжерона несильно погнутый элемент даже не трогают. В последствии это может привести к тому что резина будет сильнее изнашиваться, а машину будет немного потягивать в сторону.

   Чтобы избежать проблем при эксплуатации своего автомобиля после ремонта необходимо очень внимательно осмотреть автомобиль после ремонта. Попросите матера показать замененные на вашем авто запчасти. Подписывая заказ-наряд о проведенных работах внимательно проверьте перечень работ и запчастей, которые в нем указаны. В случае обнаружения недостатков письменно отобразите их в заказ-наряде и акте выполненных работ. В случае если качество ремонта Вас не удовлетворило обратитесь к экспертам для проведения экспертизы качества авторемонта.