X Заказ услуги
X Заказ обратного звонка
Имя

Номер телефона

Комментарий
Появились вопросы?

Наш специалист ответит на них по телефону

независимая экспертиза

Бесплатная консультация юриста!

+7 (495) 105-92-07

пн-вс с 10:00-21:00

Заказать обратный звонок

Заказать услугу

Как проводить независимую оценку качества и стоимости услуг: методы, критерии, преимущества и рекомендации для заказчиков и исполнителей

Информационный блок
Тел.: +7 (495) 105-92-07

   Успех предприятия в сфере обслуживания во многом зависит от того, как именно ваши сотрудники выполняют свои обязанности. Выяснить это и составить стратегию развития поможет независимая оценка качества услуг. Наши специалисты для составления объективной оценки задействуют различные методики и предоставляют вам подробный отчет.

Особенности сервиса

   Чаще всего подобный сервис можно встретить в коучинговых и маркетологических компаниях – он идет в пакете с тренингами и обучением персонала. Однако такой подход имеет серьезные недостатки – он ориентирован на оценивание именно того параметра, который затем в ходе тренинга развивают, и заказчик получает мгновенный результат.

   Более эффективно – заказать независимую оценку качества услуг, а затем самостоятельно принимать решения. Какой-то из параметров вы можете скорректировать обучением, а где-то более эффективно окажется сменить персонал. Можно внедрять новые технологии, а можно, напротив, стандартизировать обслуживание, переведя его на уровень традиционного ритуала.

   Кроме того, независимая оценка качества услуг может вам понадобиться для решения конфликтных ситуаций (как внутри коллектива, так и с клиентами или конкурентами). Составленный по всем правилам отчет о независимой оценке принимается к рассмотрению всеми инстанциями.

   У нас есть подготовленные специалисты и наработанные технологии для проведения независимой оценки качества услуг:

  • В торговых точках;
  • В автосервисе;
  • В салонах красоты и бьюти-индустрии;
  • В медицинских учреждениях;
  • В организациях общественного питания;
  • В транспортных компаниях и т.д;

   В зависимости от целей независимого оценивания, в ходе исследования может проводиться фото- и видеосъемка, аудиозапись и другие методы выявления и фиксирования особенностей сервиса. Все результаты оформляются в виде стандартного отчета с приложением доказательной базы. Наши специалисты не только дают экспертное заключение по результатам исследования, но и могут представлять интересы вашей компании во всех инстанциях, где решаются конфликты, связанные с качеством обслуживания.

   Чтобы подать заявку на проведение независимой оценки, вы можете воспользоваться онлайн-формой на нашем сайте или указанными контактными телефонами. Мы обязательно перезвоним, чтобы согласовать все нюансы.