X Заказ услуги
X Заказ обратного звонка
Имя

Номер телефона

Комментарий
Появились вопросы?

Наш специалист ответит на них по телефону

независимая экспертиза

Бесплатная консультация юриста!

+7 (495) 105-92-07

пн-пт с 10:00-21:00 сб-вс с 10:00-18:00

Заказать обратный звонок

Заказать услугу

 

Приспособления для перевозки грузов

Информационный блок
Информационный блок
Тел.: +7 (495) 105-92-07

   Перевозка грузов контейнерами, посредством грузовых автомобилей, довольно сложная работа. Для качественного выполнения работы, необходим как многолетний опыт водителя автомобиля, так и дисциплинированный и упорядоченный процесс работы на складах. От качества выполненных креплений в контейнере, в прямой зависимости находится сохранность перевозимого товара.


   Если перевозимый груз будет закреплен неправильно, или не закреплен вообще, то это может привести к передвижению груза в контейнере, с дальнейшим повреждением. Повреждение в свою очередь может привести перевозимый товар в не соответствующий вид, и привести к браку. Также, необходимо отметить что, если перевозимый груз во время перевозки был поврежден, это может вылиться в штрафы и неустойки для транспортной компании, которая занимается доставкой. Поэтому, дабы перевезти груз в максимальной сохранности, следует держать процесс крепления груза внутри грузовой платформы автомобиля, под пристальным контролем.

 

Выполнение закрепления перевозимого груза посредствам стяжных ремней.


   Этот метод, является наиболее часто используемым при выполнении перевозок автомобильного или же контейнерного типа. Грузовые ремни стяжного вида, иначе говоря, рэтчеты, применяются для выполнения наиболее быстрого, а также надежного закрепления разнообразных товаров, которые перевозят практически всеми типами транспортных средств. Эти ремни обладают множеством положительных особенностей, в частности, они очень простые в использовании. Данное обстоятельство дает стяжным ремням преимущества по сравнению с прочими крепежными элементами. Ремни выполняются из текстильных материалов. Они имеют мягкую форму, которая при креплении груза не может его повредить, при этом создает устойчивое и надежное закрепление в грузовой платформе. Благодаря этим ремням перевозимый груз не утратит свой товарный вид.

   Кроме выполнения закрепления груза посредствам ремней стяжного типа, довольно часто применяют при выполнении транспортировки автомобилей на прицепе типа автовоз.

   Использование ремней стяжного типа, гораздо эффективнее, когда они используются с иными методами закрепления груза.


   При применении ремней стяжного типа в момент закрепления тех или иных грузов, нужно помнить о ряде нюансов. Товары, которые перевозятся грузовым транспортом, должны быть закреплены по равномерной схеме, с шагом в 1500 мм. При работе таким методом, значительно уменьшается пространство, где устанавливается перевозимый груз.


От вида грузоперевозки, а также применяемого подвижного состава, ремни для осуществления закрепления выбирают


- С разными показателями нагрузки на стяжку;
- С соответствующей длиной;
- Совместно с соответствующими фитингами для выполнения крепления (кольца, крюки и прочие);


Указанные приспособления производятся с различными модификациями, для разнообразных размерностей грузов, и обладают такими особенностями

 

- Устройство натяжения (замок храпового типа), для исключения возможного ослабевания ленты ремня, которая применяется для крепления груза в контейнере при движении транспортного средства. Оно дает возможность повысить уровень безопасности других участников движения, а также целостность перевозимого груза;
- Лента для стяжки, выполненная из материала полиэфирного типа. Она имеет высокий уровень сопротивляемости к атмосферным явлениям, а также к маслам и некоторым веществам химического происхождения. Также они имеют высокую устойчивость к истиранию.
- Фитинги, применяемые для закрепления груза (кольца, крюки и прочие), дают возможность выполнять крепление грузов во многих видах транспортных средств, и работают с разнообразными типами устройств, для выполнения закрепления груза.

 

Правила работы со стяжными ремнями для крепления груза


   В случае применения ремней крепежного типа, необходимо брать в расчет массу, скольжение, имеющийся в данном случае коэффициент трения. Также важно брать во внимание геометрическую форму перевозимого груза. Для выполнения правильного крепления груза необходимо применять от 2 ремней. Если выполнять прямое закрепление груза, необходимо брать в учет текущую рабочую нагрузку (LC).


Требования, предъявляемые при использовании крепежных ремней


- Эксплуатировать исключительно ремни, не имеющие повреждений;
- Крепежные ремни необходимо устанавливать равномерно по площади закрепляемого груза;
- Нагрузка, которая будет воздействовать на ремни, не должна быть выше наибольшей допустимой рабочей нагрузки (LC);
- Ремни нельзя связывать в узлы;
- Ремни нельзя натягивать поверх заостренных углов и кромок на поверхности груза. В случае определенного состоянии поверхности перевозимого груза, крепежный ремень нужно предохранить от разного рода воздействий механического характера, посредствам защитного шланга (трубка из гибкого материала), либо же уголков для защиты. Посредствам уголков, выполняется равномерный развод усилий в ленте ремня. Это обстоятельство дает возможность повысить силу во время предварительной натяжки;
- Крепежные ремни, следует размещать, таким образом, дабы они не скручивались и образовывали обхват груза по всей своей ширине;
- Ремни эксплуатируются исключительно как приспособление для закрепления, но ни в коем случае не подъема грузов!;
- При выполнении закрепления товара ремнями, обязана быть в наличии четкое обозначение;
- Заранее, до использования, необходимо провести проверку ремня на возможные повреждения.


Выполнение закрепления груза распорками из дерева

 

   Данный метод, является одним из наиболее старых и соответственно надежных методов закрепления груза (часто применяется при грузоперевозках по железной дороге). Метод славится своей дешевизной и высоким уровнем надежности. Иначе говоря, перевозимый груз (либо поддон, к которому он привязан) прибивается к поверхности пола. Если подобная возможность отсутствует, то груз фиксируют планками из древесных материалов. Эти планки прибиваются к полу, для того, чтобы выполнять функцию противооткатного упора для груза, таким образом, не давая ему перемещаться по грузовому отсеку в момент транспортировки.

 

Нужно отметить, что подобный метод закрепления грузов, обладает некоторыми недостатками


– Процесс их применения довольно трудоемкий. В момент выполнения закрепления некоторых типов груза, следует строить конструкции из дерева;
– Для самих распорок требуется применять высококачественный древесный материал (материал применяется не сырой и не сильно сухой). Следует применять породу дерева, которая обозначена согласно конкретной инструкции;
– Рамы для крепежа груза из дерева, не во всех случаях могут выдержать возникающие при перевозке нагрузки. Часто вес материала применяемого для закрепления груза кратно повышает массу перевозимого груза, как следствие возникает перегрузка используемого транспорта.


   Кроме закрепления разных грузов распорками из дерева, зачастую применяют планки для распорки, не дающие передвигаться внутри грузовой платформы.


Распорные планки обладают рядом достоинств


- Невысокая масса;
- Легкость в эксплуатации;
- Повышенный уровень прочности конструкции;
- Многофункциональность (есть возможность изменять длину, таким образом, они отлично подходят для грузовых автомобилей, имеющих широкую грузовую платформу).


Закрепление груза в контейнере посредством воздушных пакетов


   Главной особенностью этого метода, является принцип по полному наполнению возможных пустых пространств пакетами, которые имеют воздушную наполненность. Пакет без воздуха, устанавливается промеж грузовых мест, а затем он заполняется посредством сжатого воздуха, до того момента, пока все пустоты не будут полностью заняты им. Данные пакеты исключают возможность перемещение как одиночных грузовых тар по грузовой платформе, так и груза находящегося внутри этих тар.

 

Воздушные пакеты обладают некоторыми достоинствами


-  В процессе накачивания пакета сжатым воздухом, он приобретает форму геометрического пространства пустоты, какую бы сложность она не имела;
- Эти пакеты сводят на ноль возможное перемещение паллетов;
- Данные закрепления выполняются одним человеком;
- Эти пакеты довольно просты в эксплуатации и дают возможность уменьшить время, затрачиваемое на закрепление груза;
- Пакеты славятся своей низкой массой и имеют небольшие габаритные размеры, потому они не требуют много места для их хранения;
- С такими элементами исключается возможный клин конструкции для закрепления во время разгрузки пакеты с легкостью убираются и оставляют пустое место, тем самым значительно облегчая работу для погрузчика;
- Данные пакеты производятся в различных исполнениях. Они применяются для выполнения закрепления различных товаров;
- Пакеты имеют возможность эксплуатироваться много раз, при различных перевозка;
- Пакеты имеют возможность держать нагрузку до 30000 кг, поэтому их эксплуатируют при перевозке грузов по железной дороге в вагонах;
- Пакеты применяются для перевозки различного количества поддонов с грузом, в частности как четного, так и нечетного. Меняется исключительно число используемых пакетов.


Заключение


   При выборе метода закрепления конкретного груза, необходимо произвести оценку эффективности от его эксплуатации в данном случае. Возможен вариант, при котором следует пользоваться не одним методом, а сразу несколькими, в их совокупности.