X Заказ услуги
X Заказ обратного звонка
Имя

Номер телефона

Комментарий
Появились вопросы?

Наш специалист ответит на них по телефону

независимая экспертиза

Бесплатная консультация юриста!

+7 (495) 105-92-07

пн-вс с 10:00-21:00

Заказать обратный звонок

Заказать услугу

Оказание услуг по защите прав потребителя

Защита прав потребителя
Защита прав потребителя
Тел.: +7 (495) 105-92-07

   Ежедневно тысячи людей покупают огромное множество товаров и обращаются за услугами. Как отмечают крупнейшие сервисы все больше людей стали выбирать способ покупки через онлайн магазины или специальные сервисы. Однако вместе с тем растёт и статистика некачественных товаров, и оказание услуг ненадлежащего качества. Некоторые недобросовестные участники рынка и вовсе занимаются обманом своих покупателей, подсовывая товары, которые и вовсе не соответствуют описанию.

   Приобретая некачественный товар или услугу, покупатель оказывается в непростой ситуации. Хорошо если продавец пойдет на контакт и признав свои ошибки вернет деньги, но как правило это происходит не всегда так просто. В подобных ситуациях поставщик пытается всеми доступными способами уйти от ответственности. Поэтому в таких случаях не лишним будет обратиться за помощью к профессиональным юристам.

Что означает защита прав потребителей

   Отношения между продавцом и покупателем регулируются множеством нормативно правовых актов, но основным актом является Закон РФ от 07.02.1999 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей». Именно в нем прописаны основные обязанности продавца, вне зависимости от того какой товар является сутью спора. Не секрет что потребитель имеет права на:

  • Получить услуги и товары надлежащего качества;
  • На информирование – приобретатель имеет право получать о количественных и качественных характеристиках приобретаемого товара, к которым относится информация о производителе, сроке годности, гарантийных условиях и т.д.;
  • Приобретение безопасных услуг и товаров – они должны исключать вероятность вреда окружающим людям и его имуществу;
  • Бесплатный ремонт или замену товара – на протяжении действия всего гарантийного срока в случае невозможности проведения ремонта;
  • Возмещение понесенных убытков – в случаях, когда потребитель понес убытки от некачественно предоставленной услуги или по причине некачественного товара;

Как потребителю защитить свои права

   Защитить свои права можно обратившись к юристам компании ООО Аджастер Груп, которые изучив документы и суть спора найдут выход из сложившейся ситуации в вашу пользу.

Информационные материалы: