X Заказ услуги
X Заказ обратного звонка
Имя

Номер телефона

Комментарий
Появились вопросы?

Наш специалист ответит на них по телефону

независимая экспертиза

Бесплатная консультация юриста!

+7 (495) 105-92-07

пн-пт с 10:00-21:00 сб-вс с 10:00-18:00

Заказать обратный звонок

Заказать услугу

 

Нарушение требований при перевозке

Повреждение груза при транспортировке
Сюрвейерские услуги
Тел.: +7 (495) 105-92-07

   Зачастую перевозчик в погоне за прибылью совершает множество ошибок, которые в дальнейшем могут дорого ему обойтись. При доставке груза с нарушением оговоренных требований к перевозке может не просто лишить перевозчика денег, но привести к банкротству или иным репутационным рискам компании. По статистике к наиболее частым относятся следующие нарушения:

  • Не соблюдение сроков поставки скоропортящихся товаров;
  • Не соблюдение температурного режима в рефрижераторной установке при перевозке замороженных продуктов;
  • Не правильное размещение груза или его плохая фиксация;
  • Отсутствие контроля водителем качества и количества товара при загрузке;
  • Контейнер для перевозки имеет повреждения;

   При таких недостатках перевозимый груз может не только потерять свой товарный вид, но и оказаться не пригодным к продаже даже со значительной скидкой. В такой ситуации пострадавшими оказываются обе стороны. Перевозчик терпит убытки, а владелец вместо прибыли с продажи получает кучу проблем на свою голову.

   В процессе перевозки замороженных продуктов к примеру креветок, температурный режим будет нарушен, то данный товар как минимум потеряет товарный вид. Продавцу придется отправлять его на пере глазировку или продавать по бросовой цене для минимизации убытка. Также не стоит забывать о том, что при ввозе продуктов питания товар должен пройти санитарный контроль и получить разрешение на ввоз и продажу на территории РФ. В случае если санитарные нормы товара нарушены, и он не подлежит продаже на владельца груза составляется протокол и накладывается солидный штраф. Продукция, которая опасна для здоровья будет уничтожена и за утилизацию опять же платит владелец.

   В таком случае перевозчику не остается ни чего другого как оплатить понесенный ущерб и считать убытки. Бывают случаи, когда все требования выполнены, груз доставлен вовремя, но при выгрузке получатель начинает предъявлять претензии к перевозчику.

   В таких случаях необходимо вызывать сюрвейера, для составления акта и разбирательств в обстоятельствах случившегося. В нашей практике не редки случаи, когда груз при загрузке уже имел не надлежащий вид или был поврежден при перевозке морем, а претензии выставлялись конечному перевозчику. Особенно часто такие случаи возникают при комбинированной перевозке (сначала морем или по ЖД потом, а потом контейнеровозом). Наши специалисты имеют большой опыт в расследовании такого рода убытков и определении виновности перевозчиков. Так к примеру, для определения ответственности перевозчика при подмочке груза необходимо провести тест на соленость. Если тест окажется положительным, то в большой долей вероятности можно утверждать, что груз был поврежден при транспортировке морем.

   Отчет независимого эксперта поможет определить ответственных за ущерб. Наши юристы при необходимости проанализируют возможность предъявления претензий и дадут оценку возможности взыскания.