Если вам необходимо узнать где сейчас находится интересующий вас контейнер, то вы с легкостью можете это сделать. Практически каждая контейнерная линия располагает возможностью предоставить такую информацию в режиме онлайн.
Для поиска информации о местонахождении груза или истории его перемещения за последнее время вам достаточно ввести имеющуюся у вас информацию в форме на сайте контейнерной линии.
Точные данные о местоположении контейнера с вашим грузом можно получить только непосредственно от контейнерного перевозчика. Для этих целей на сайтах крупных морских судоходных линий существуют формы для онлайн слежения за контейнерами, т.н. «tracking and tracing».
Для поиска вам потребуется номер контейнера, номер коносамента или номер букинга.
Вы можете выбрать интересующую вас судоходную компанию из списка ниже:
Admiral (Admiral Container Lines Inc)
«Адмирал» — одна из ведущих судоходных компаний в сфере морских перевозок на открытом воздухе еженедельные и прямые контейнерные перевозки по Средиземному и Черному морям с 1998 года. Причина, по которой мы удостоились такой чести, заключается в том, что мы предлагаем всем клиентам качественное и надежное обслуживание.Admiral управляет собственными зафрахтованными судами и судами других перевозчиков, у которых есть соглашение VSA или слот-соглашение с Admiral.
Компания ANL со штаб-квартирой в Мельбурне и управлением генеральным директором Шейном Уолденом была первоначально основана правительством Австралии в 1956 году, а позже стала частью CMA CGM Group, базирующейся в Марселе, Франция, в 1998 году, ведущей мировой судоходной группы. ANL гордится тем, что является австралийской компанией, и воплощает эти основы в своем фирменном стиле «Better Ways».
APL является частью группы CMA CGM, мирового лидера в области морских, наземных, воздушных и логистических решений, основанной в 1978 году покойным Жаком Р. Сааде. CMA CGM Group теперь возглавляет Родольф Сааде. Ее 566 судов обслуживают более 420 портов по всему миру. CMA CGM постоянно внедряет инновации, предлагая клиентам новые морские, внутренние и логистические решения. Группа со штаб-квартирой в Марселе насчитывает более 150 000 сотрудников по всему миру и имеет сеть из 755 офисов и 750 складов.
Компания EMES Shipping and Transport SA была основана в июле 1996 года с целью предложить первую линию контейнерных перевозок в нашей стране под турецким флагом. С 1 января 2010 года название было изменено на Arkas Container Transport SA, и компания продолжает предоставлять услуги под торговой маркой Arkas Line.
Контейнерный парк Arkas Line насчитывает 126 500 TEUS следующих типов: «открытый верх», «высокий куб», «флэтрек», «широкий поддон» и «рефрижераторы», все из которых используются на регулярных рейсах между портами Средиземноморья, Запада и Средиземноморья. Африка и Черное море с флотом из 20 судов под управлением Arkas.
В компании создана интегрированная система менеджмента, состоящая из системы менеджмента качества ISO 9001:2015, системы экологического менеджмента ISO 14001:2015 и системы управления охраной труда и промышленной безопасностью ISO 45001:2018.
История Containerships восходит к 1770 году, когда 18-летний Уильям МакЭндрю из Шотландии начал импортировать фрукты из Испании и Португалии, имея офисы в Лондоне и Ливерпуле. Первый линейный пароход MacAndrew, 315-тонный Acor, был построен в Глазго.
Роберт МакЭндрю и компания (сын Уильяма) приступили к обширной программе расширения, открыв офисы по всей Испании, а также строя и приобретая новые суда, зарегистрированные в Испании. Всего были заключены контракты на постройку 27 новых судов, в основном водоизмещением 600-700 брутто-тонн.
В апреле 2019 года два эксперта по внутриевропейской мультимодальной логистике, Containerships и MacAndrews, объединились в один бренд Containerships.
Сегодня мы предлагаем нашим клиентам уникальные и устойчивые мультимодальные транспортные решения, используя нашу обширную европейскую сеть, простирающуюся от стран Балтии до Северной Африки.
Компания COSCO SHIPPING Lines была образована на базе интегрированного контейнерного бизнеса COSCO Container Lines Co., Ltd. и China SHIPPING Container Lines CO., Ltd.. Она начала свою деятельность 1 марта 2016 года с уставным капиталом в 23,664 миллиарда юаней. Ее зарегистрированный адрес — район Хункоу в Шанхае. Компания в основном занимается внутренними и международными контейнерными перевозками и сопутствующим бизнесом. Компания является одним из основных бизнес-сегментов COSCO Shipping Group.
Штаб-квартира COSCO SHIPPING Lines находится в Шанхае и имеет 28 отделений. Компания открыла внутренние филиалы в 9 портах, расположенных в Даляне, Тяньцзине, Циндао, Шанхае, Нинбо, Сямыне, Южном Китае, Хайнане и Ухане соответственно, и 9 зарубежных филиалов в Европе, Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Западной Азии, Южной Америке и Австралии. , Япония, Корея и Африка соответственно. К концу июля 2023 года у COSCO SHIPPING Lines было в общей сложности 237 корпоративных предприятий в Китае и за рубежом, а также более 400 точек сбыта и обслуживания по всему миру. В компании работают 17 000 сотрудников по всему миру, в том числе 5 273 иностранных сотрудника.
С момента своего основания в 1978 году группа CMA CGM продолжала расти, черпая силы из семейного измерения, из долгосрочного стратегического видения и из опыта своих команд, движимых общей страстью. В соответствии с нашей историей и нашей культурой, нами движут ценности, которые нас объединяют. Сегодня мы подтверждаем эти ценности, чтобы продолжить наше развитие и достичь наших амбиций.
Evergreen Group возникла из Evergreen Marine Line . Она была основана 1 сентября 1968 года основателем и президентом группы г-ном Чжан Жунфа . С пятнадцатилетним грузовым судном «Чанг Синь» она заложила основу для Развитие группы В 1985 году она стала крупнейшей в мире компанией по контейнерным перевозкам и с тех пор стала ведущим брендом в мировой судоходной отрасли.
За более чем 50 лет роста Evergreen Group заложила фундамент в области морских перевозок, а затем расширила свою деятельность в различных областях, таких как наземный транспорт, авиация и гостиничный бизнес. EVA Air — первая частная международная авиакомпания Китая. Она официально начала полеты 1 июля 1991 года, открыв новую эру в китайской гражданской авиации.
FESCO — одна из ведущих транспортно-логистических компаний в России, управляющая различными активами, включая порты, терминалы, флот судов, подвижной состав и многое другое. Компания предоставляет услуги «от двери до двери» и контролирует все этапы интермодальной транспортной цепочки. FESCO активно работает на Дальнем Востоке России, способствуя развитию торговли между Россией и странами Азии.
FESCO – лидер контейнерных перевозок через Дальний Восток России в/из стран Азии, а также внутренних морских и железнодорожных перевозок. Это также ведущий портовый оператор Дальнего Востока России.
FESCO контролирует Владивостокский торговый порт, крупнейший порт на Дальнем Востоке России, который обрабатывает 12,9 млн тонн грузов, 2000 судов и 200 000 вагонов в год. Компания является одним из крупнейших российских частных железнодорожных операторов, предоставляющим услуги через свои дочерние компании «Трансгарант» и «Русскую тройку». FESCO эксплуатирует более 10 000 единиц подвижного состава, в том числе 5 000 контейнерных платформ. Контейнерный парк FESCO составляет более 150 000 TEU, а флот FESCO составляет 33 судна общей вместимостью 24 000 TEU.
Корни Hapag-Lloyd AG уходят далеко в 19 век, когда компании-учредители – Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft (Hapag) и North German Lloyd – выпустили в море свои первые корабли, перевозившие генеральные грузы и пассажиров в Нью-Йорк. . С этого момента, в захватывающей истории, отмеченной изменениями и потрясениями, выросла ведущая и глобально активная компания по контейнерным линейным перевозкам.
Hapag-Lloyd сегодня это 258 современных судов, 11,8 миллионов TEU (двадцатифутовый эквивалент) перевозимых в год, 13 800 мотивированных сотрудников в более чем 399 офисах в 135 странах. Hapag-Lloyd — ведущая мировая компания линейного судоходства и надежный партнер для вас.
Компания основана в 1976 году. В течение ближайших нескольких лет компания пополнила свой флот судами для перевозки навалочных и конвенциональных грузов. Это позволило открыть линейный сервис Юго-Восточая Азия (ЮВА) — Ближний Восток. К 1980 году к ним добавились контейнерные перевозки грузов на этом же направлении. Также появился специализированный (Pure Car Carrier) сервис по перевозке автомобилей на маршрутах ЮВА-Европа-Австралия-Индия. В 80х годах стартовал специализированный сервис по перевозке угля и руды, связавший Корею и Австралию с Канадой, США и Бразилией. Был открыт контейнерный сервис между ЮВА, Австралией и США, Канадой и Европой.
Ниринт принимает все виды грузов: от контейнеров, навалочного и накатного оборудования до проектных и навалочных грузов.
Своими услугами Nirint помогает своим клиентам добиться лучших результатов производства и продаж. Nirint поддерживает своих клиентов, используя местные знания и многолетний опыт интегрированного и международного управления цепочками поставок, всегда работая над тем, что эффективная производственная цепочка — это больше, чем просто хорошая логистика. У компании Nirint есть отличительное преимущество, поскольку она считает морские перевозки наиболее ценным и прибыльным звеном производственной цепочки.
Ничто не мешает Nirint делать все возможное для своих клиентов. Nirint – это нестандартное мышление и исследование новых возможностей. Это делает Nirint уникальным в своих методах работы; Nirint повышает ценность продукции клиента. Nirint занимается и дает советы, делая производственную цепочку проще, безопаснее и эффективнее благодаря искреннему сотрудничеству с клиентом.
С момента своего создания в 1979 году компания MACS всегда стремилась предлагать надежные и профессиональные услуги, уделяя при этом личное внимание конкретным потребностям каждого клиента, какими бы большими или маленькими они ни были.
В настоящее время наш флот обслуживает три важных торговых маршрута между Южной Африкой, Европой, Великобританией и США/Мексикой, а графики движения предлагают клиентам максимальную гибкость с точки зрения частоты, времени транзита и портов захода. Мы также установили партнерские отношения с надежными поставщиками в области логистики и дистрибуции, чтобы гарантировать безопасную и надежную транспортировку товаров наших клиентов из пункта отправления в конечный пункт назначения.
В начале 1920-х годов, А. П. Моллер рассматривал возможность попасть в линейный торговый бизнес. 12 июля 1928 года судно Leise Maersk покинуло Балтимор, чтобы совершить свой первый рейс от Американского Восточного побережья через Панамский канал на Дальний Восток и обратно. Maersk Line начала расти в 1946 году после Второй мировой войны за счет транспортировки грузов между Америкой и Европой
В 1967 году P&O cтала частью первого европейского опыта по объединению четырех компаний в новую компанию Overseas Containers Limited (OCL). И Sea-land и P&O позже будет поглощены Maersk Line по мере расширения компании в период с 1999 по 2005 гг.
В 1999 году компания Maersk заключила соглашение о приобретении Safmarine Container Lines (SCL) и части African Marine Corporation Limited (Safmarine), связанной с деятельностью Maersk. На момент приобретения, Safmarine Container Lines принадлежало около 50ти грузовых лайнеров и около 80 000 контейнеров. Safmarine Container Lines присоединилась к A.P. Moller-Maersk Group как независимая единица, предоставляющая собственные линейные услуги.
10 декабря 1999 года A.P. Moller приобрела международный контейнерный бизнес SeaLand Service Inc. Бизнес был интегрирован с A.P. Moller Group Companies и как часть объединения Maersk Line изменил свое название на Maersk Sealand. Cделка принесла компании около 70 судов и 200 000 контейнеров, а также терминалы, офисы и различные агентства по всему миру.
История группы MSC началась в Брюсселе в 1970 году, когда капитан Джанлуиджи Апонте основал компанию, имея всего лишь небольшое грузовое судно: MV Patricia. С тех пор бизнес вырос и диверсифицировался, включив в себя весьма успешную круизную линию и пассажирские паромные перевозки, а также ведущую инфраструктуру внутренних и портовых терминалов. Группа со штаб-квартирой в Женеве остается частной и сосредоточена на заботе о клиентах, сотрудниках и окружающей среде.
История NYK параллельна истории Японии, морской державы, с момента основания компании в 1885 году и насчитывает более чем 130 лет существования, с 1885 года по настоящее время. Компания NYK, возникшая в результате слияния компаний Mitsubishi Mail Steamship Company и Kyodo Unyu Kaisha, в результате расширила свой бизнес от морей Азии до океанов мира под флагом нибики с двумя толстыми красными линиями на белом фоне, символизирующими союз двух компаний. из которого возник NYK.
ONE была основана в 2016 году как совместное предприятие Nippon Yusen Kaisha (NYK), Mitsui OSK Lines (MOL) и K Line . Компания была создана в рамках более масштабного процесса консолидации, который происходил в то время в отрасли контейнерных перевозок, на которую повлияли низкие прибыли и избыточные мощности. Оно объединило подразделения контейнерных перевозок трех компаний, образовав на тот момент шестую по величине компанию по контейнерным перевозкам в мире. NYK контролирует 38% акций совместного предприятия, а MOL и K Line владеют по 31% каждая.
Начав корпоративную и коммерческую деятельность в октябре 2017 года, компания начала торговую деятельность в апреле 2018 года со штаб-квартирой в Японии , штаб-квартирой бизнес-операций в Сингапуре и региональными штаб-квартирами в Великобритании , США , Гонконге и Бразилии , и местные офисы в 90 странах.
2 апреля 2018 года ONE Minato (заказанный K Line и первоначально называвшийся Minato Bridge ) был спущен на воду на верфи Imabari Shipbuilding в качестве пробного судна. Судно вместимостью 14 000 TEU было перекрашено в пурпурный цвет.
1969 год — Дун Чао Юн основал компанию, которая позже была переименована в Orient Overseas Container Line. В 1969 году она стала первой азиатской судоходной линией для транспортировки контейнерных грузов через Тихий океан.
1982 год — после смерти своего отца Дун Чао Юна, Дун Цзяньхуа взял на себя руководство Orient Overseas (International) Limited (OOIL) — материнской компании OOCL. В 1996 году правление компанией перешло его брату Тунг Чи-чену.
Апрель 2003 года — компания приняла поставку корабля Shenzhen SX-Class, крупнейшего на тот момент контейнеровоза (8,063 TEU). Сегодня OOCL имеет суда различных классов с мощностью от 2,992 до 13,208 TEU, а также суда, которые подходят для экстремальных погодных условий.
2015 год — компания заказала шесть крупнейших контейнерных судов, вмещающих до 20,150 TEU каждый.
PIL Pacific International Lines
Компания Pacific International Lines, зарегистрированная 16 марта 1967 года, берет свое начало в новом независимом Сингапуре.
Основанная г-ном Чанг Юн Чангом и десятью акционерами, компания первоначально управляла всего двумя судами – бывшими голландскими судами, которые затем были переименованы в «Кота Синга» и «Кота Нага».
В течение десятилетия PIL будет владеть и управлять более чем 60 твиндекерами, многоцелевыми полуконтейнерами, балкерными судами и скотовозами. В конце 1960-х годов компания PIL расширила свои суда в Китай, Персидский залив и Восточную Африку. В период с конца 1980-х по середину 90-х годов компания PIL перешла от перевозки преимущественно балкерных грузов к преимущественно контейнерным перевозкам.
SASCO (Sakhalin Shipping Company)
В Дальневосточном бассейне SASCO долгое время остаётся одним из лидеров по объёму каботажных перевозок, а также важным звеном в экспортно-импортном сообщении со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Все суда имеют ледовый класс не ниже Л1(ARC4), что позволяет осуществлять круглогодичную навигацию и обслуживать арктические порты, и способны перевозить самый широкий спектр грузов: контейнеры, генеральные, насыпные и навалочные грузы, лес и продукты деревопереработки.
Полвека Сахалинское морское пароходство является единственной судоходной компанией, обслуживающей морскую железнодорожную паромную переправу Ванино – Холмск, через которую проходит бóльшая часть грузооборота, удовлетворяющего нужды уникальной области на островах. Это не только коммерческая, но и социальная миссия.
SCI Shipping Corporation of India
Начинаясь как предельные liner shipping company, всего 19 судов, SCI сегодня превратилась в крупнейшей индийской судоходной компании. SCI также имеет значительные интересы в различных сегментах морской торговли. SCI принадлежит флот включает сухогрузов, танкеров сырой нефти, продуктов танкеры, контейнеровозы, пассажирские-cum-грузовые суда, фосфорной кислоты / химовозов., газ / аммиак перевозчиков и морских судов снабжения. Парусный спорт через почти пять десятилетий, SCI сегодня имеет значительное присутствие на глобальной морской карте.
В качестве премьера страны shipping line, the SCI владеет и управляет около трети индийского тоннажа, и уже действующие интересы практически во всех областях судоходного бизнеса; обслуживание как национальных, так и международных торгов.
Ввиду спроса от индийской торговли, SCI диверсифицировалось в целом ряде областей. SCI сегодняшний день является единственной индийской судоходной компании, эксплуатирующей: навалом, услуги, международные контейнерные услуги, жидких/сухих сыпучих услуги, оффшорные услуги, пассажирские перевозки. Кроме того, SCI-Ман и управляет большим количеством судов по поручению различных правительственных ведомств и организаций.
Компания основана 28 декабря 1972 года, но имеет более давнюю историю через компанию China Merchants’ Steam Navigation Company, основанную в 1872 году премьер-министром Китая Ли Хунчжаном, которая была поглощена Yang Ming в 1995 году. По состоянию на середину 2019 года YML оперирует флотом из 118 судов общей грузовместимостью 6 млн тонн и рабочей мощностью в 643 тыс. TEU, из которых основная доля приходится на контейнеровозы.
В быстро меняющемся мире морских перевозок ZIM Integrated Shipping Services зарекомендовала себя как независимый перевозчик со свежим и уникальным подходом.
Стратегия ZIM как глобальной нишевой авиакомпании предлагает отличительные преимущества клиентам по всему миру. Мы создали умную и эффективную сеть, обеспечивающую стабильные и надежные услуги; и мы поставили перед собой задачу сосредоточиться на потребностях наших клиентов, которые лежат в основе всех наших решений.
ZIM работает в избранных отраслях, где у нее есть конкурентное преимущество и где она может обеспечить превосходный сервис. В этих сделках ZIM является важным игроком со значительной долей рынка. Мы поддерживаем гибкий подход к партнерству с другими крупными перевозчиками, и наша новая структура линий является столь необходимой альтернативой для клиентов, обеспокоенных текущим рынком, где доминируют альянсы.